Автомобиль комбинированного тушения на базе шасси «IVECO-AMT» (колесная формула 6х6)

ФИО *
Телефон *
E-mail
Сообщение
Наличие: на складе
Год: новый
Цена: уточните у менеджеров

Характеристики

    Автомобиль комбинированного тушения тяжелого класса предназначен для тушения пожаров комбинированным способом на промышленных предприятиях, объектах химической, нефтехимической и газовой промышленности, на авиационных и других видах транспорта, а также в населенных пунктах.

Технические характеристики автомобиля комбинированного тушения на базе шасси «IVECO-AMT» (колесная формула 6х6):

Колесная формула: 6х6
Колесная база, мм: 4500/1390
Кабина водителя: Над двигателем, 2-х местная, без капотного исполнения, опрокидывающаяся вперед. Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подогревом, с подголовником, с ремнем безопасности. Сиденье пассажира регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза.
Кабина боевого расчета Совмещена со штатной водительской кабиной в виде дополнительного модуля. Теплошумоизоляция салона. Сиденья в кабине выполнены в виде рундука, число мест – 4 (всего число мест боевого расчета с учетом штатной кабины автомобиля – 6, включая место водителя). Наполнитель подушки рундука и спинки сидений выполнены из материала, который не подвержен разрушению при воздействии воды. Высота кабины (внутри) для размещения боевого расчета не менее 1800 мм. Дополнительный автономный отопитель в кабине боевого расчета. Места для крепления 5-ти однобаллоных воздушных дыхательных аппаратов с баллонами объемом 7 л. диаметром 175 мм. Антикоррозионное покрытие кабины посредством катафореза.
Максимально разрешенная масса автомобиля, не более, кг 28 000
Масса без нагрузки, кг 19 500
Шины: Шины 13.00R22.5 импортного производства. Двухскатная ошиновка задней тележки. Стальные диски.
Двигатель: IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 450 л.с. (332 кВт) при 1900 об/мин, крутящий момент 2200 Нм при 1000-1435 об/мин, соответствует требованиям EURO-5. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake.
Коробка передач: ZF16S2220TO, механическая, с синхронизаторами, количество передач 16+2.
Раздаточная коробка: Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Управление пневматическое. Мощность отбора от раздаточной коробки составляет не менее 140 кВт, достаточная для подключения оборудования согласно спецификации.
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления
Рулевое управление: Модель ZF 8098, с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка.
Подвеска: Передняя – зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя – зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на 2-х верхних и 4-х нижних реактивных штангах со стабилизатором поперечной устойчивости среднего моста.
Тормоза: Передние колеса – дисковые или барабанные. Средняя и задняя ось – барабанные. Привод рабочей тормозной системы – пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки. Антиблокировочная система (ABS) с электронным ограничителем тормозного усилия (EBL) и противопробуксовочной системой (ASR). Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.
Электрооборудование: Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2x12В (190 Ач). Mexаническое отключение массы. Розетка для подзарядки АКБ.
Топливный бак: 360 л (топливозаборник с электроподогревом)
Бак AdBlue: 55 л (с подогревом)
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:
- Внешний солнцезащитный козырек;
- Металлический передний бампер;
- Передние буксирные петли 2х16 тонн;
- Защитные решетки фар;
- Противотуманные фары с защитой;
- Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
- Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
Eberspächer Gydronic D10W (мощность 10кВт);
- Ограничитель скорости 90 кмч;
- Тахограф;
- Счетчик моточасов;
- Система горизонтального выпуска отработанных газов;
- Воздушный фильтр - горизонтальный в металлическом корпусе;
- Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов;
- Горизонтальный ДЗК на заднем свесе;
- Запасное колесо;
- Защита задних фонарей;
- Защита датчиков мостов;
- Защита датчиков КПП;
- Чехол утепления радиатора;
- Топливный фильтр - сепаратор с электроподогревом;
- Северное исполнение ГСМ;
- Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 30 м., комплект инструмента, домкрат ручной гидравлический, 2 противооткатных упора.
Водобак: Объем 5000 л. Изготовлен из нержавеющей стали параллелепипедной формы, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм, переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратными клапанами по одной с каждой стороны автомобиля, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Обработан теплоизоляционным покрытием толщиной не более 1мм, теплопроводность покрытия 0,0012 Вт/моС. Обогрев от автономного отопителя мощностью 15…25 кВт, установленного внутри надстройки автомобиля.
Пенобак: Общий объем 6000 л. Состоит из двух изолированных емкостей для пенообразователей класса А (1%) объемом 500 л и класса В (6%) объемом 5500 л. Изготовлен из нержавеющей стали, расположение среднее. Оборудован поперечными и продольными волнорезами, люком для внутреннего осмотра диаметром 500 мм., переливной трубой в сочетании с устройством защиты от превышения и понижения давления, одной заправочной магистралью с обратным клапаном, сливным устройством с ручным шаровым клапаном, электрическим индикатором уровня пенообразователя на панели управления насосом. Емкость подходит для использования со всеми типами пенообразователей. Обработан теплоизоляционным покрытием толщиной не более 1мм, теплопроводность покрытия 0,0012 Вт/моС. Обогрев от автономного отопителя мощностью 15…25 кВт, установленного внутри надстройки автомобиля.
Порошковый агрегат: Емкость 1000 кг для порошка типа ABCD. Изготовлен из стали 09Г2С и окрашен в красный цвет RAL-3020. Рабочее давление до 14 кг/см2, испытательное давление 18 кг/см2. Оборудован газовыми эжекторами для наддува бака и рыхления порошка, заправочным отверстием с пробкой, редукционным и предохранительным клапанами давления, фильтром и сливной пробкой.
Лафетный ствол – одинарный порошковый ствол, установленный на надстройке, производительностью 40 кг/сек. Дальность выброса в горизонт 40-50 м, в вертикаль – не менее 30 м. Способность вращения на 360 градусов, в вертикальной плоскости от -15 до +60 градусов. Ствол оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях, клапаном подачи и манометром рабочего давления.
Порошковая рукавная катушка:
Оборудована 30 метровым полужестким резиновым рукавом диаметром 25-38 мм, с ручным управляющим клапаном подачи и пусковым пистолетом порошка с расходом 5 кг/сек. Катушка оборудована механизмом ручного сматывания.
Пульт управления:
Оборудован всеми необходимыми элементами управления и контроля установкой, подсветкой и защитой. Находится внутри отсека с порошковым агрегатом.
Пожарный насос: Центробежного типа, комбинированный, для нормального и высокого давления. Изготовлен из алюминия, с валом из нержавеющей стали. Максимальная производительность ступени нормального давления - 3400 л/мин при 16 бар, ступени высокого давления - 770 л/мин при 54 бар. Привод насоса через дополнительную трансмиссию от раздаточной коробки шасси автомобиля.

Патрубки:
- 4 напорных патрубка нормального давления DN-77 мм с клапанами и заглушками;
- 2 напорных патрубка высокого давления с клапанами;
- 1 всасывающее отверстие DN-125 мм;
- 1 напорный патрубок DN-77 мм для подключения лафетного ствола с краном для заполнения емкости от насоса;
- 2 клапана дренажной системы.
Система предварительного заполнения:
Объемно-поршневого типа, с системой автоматического отключения, позволяющей всасывать воду с высоты до 7,5 метров.
Насос оборудован: 1 (одной) катушкой высокого давления СРВДК-2/60 длиной шланга 60 м со стволом распылителем производительностью 2 л/с, с электрической и ручной системой смотки; и 1 (одной) катушкой среднего давления (16 бар) с 30 метровым полужестким резиновым рукавом диаметром 25-38 мм. Ручные стволы на обеих катушках с возможностью подачи компактной и распыленной струи, а также воздушно-механической пены низкой кратности. Катушки расположены по бортам автомобиля в заднем отсеке.
Панель управления:
Содержит манометры рабочего давления ступеней нормального и рабочего давления, мановакууметр всасывающей полости насоса, индикаторы уровня воды и пенообразователя, кнопки управления оборотами двигателя и вакуумной системы.
Автоматическая система дозирования пенообразователя: Инжекторный (под давлением) впрыск пенообразователя непосредственно в напорный коллектор пожарного насоса с регулировкой процентного соотношения смешения в пределах от 0,1 до 10% с погрешностью дозирования 0,5%. Производительность 180 л/мин. Рабочее давление 16 бар.
Насос системы предназначен так же для заполнения собственной емкости автомобиля и транзиту пенообразователя для подпитки других автомобилей.
Преимущества:
- точность смешения;
- пожарный насос работает исключительно на воде;
- возможность одновременной работы с пеногенераторами и водяными стволами;
- автоматическая промывка системы после использования.
Электронная система получения и подачи компрессионной пены: CAFS (Compressor Air Foam System) - система подачи пены за счет сжатого воздуха. Пена формируется за счет давления сжатого воздуха внутри труб, расположенных внутри транспортного средства, а затем осуществляется подача через рукавные линии к ручным стволам. Система предназначена для формирования пены низкой и средней кратности (5-15) и подаче в напорный рукав за счет комплексного давления воды и воздуха. Рабочее давление 4-10 бар. Система состоит из компрессора, электрического насоса пенообразователя шестеренчатого типа и комплексного смесителя. Все оборудование установлено в одном моноблоке с пожарным насосом. Тип пеносмешения – инжекторный (впрыск). Производительность системы по пене 3100 л/мин, производительность пенного насоса – 8 л/мин, производительность компрессора по воздуху – 2460 л/мин.
Лафетный ствол Производительность - 3800 л/мин. Способность вращения в горизонтальной плоскости на 360 градусов, в вертикальной плоскости от -15 до +70 градусов. Ствол служит для подачи воды и пены. Оборудован устройством для ручной фиксации во всех положениях. Система управления – беспроводная дистанционная с функцией ручного дублирования управлением. Изготовлен из легкого сплава не подверженного коррозии.
Пожарная надстройка: Алюминиевый сборный каркас отсеков для оборудования, порошкового агрегата и насосного отсека, обшит алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Крепится к раме автомобиля через металлорезиновые амортизационные опоры, предотвращающие передачу крутящих моментов от рамы автомобиля. Механизм открывания дверей барабанного типа с обеспечением любой степени открывания дверей. Корма и борта надстройки оборудованы дополнительными габаритными огнями и световозвращающими элементами для обозначения габаритов автомобиля. Датчики открытых дверей отсеков запитаны на отдельные световые сигнализаторы и внутреннее освещение отсеков. Полки отсеков изготовлены из алюминиевых листов. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В кормовой части расположена складная лестница для подъема на крышу автомобиля. Вся площадь поверхности крыши пожарной надстройки покрыта антискользящим материалом. Вся заправочная и напорная арматура изготовлена с использованием соединительных пожарных головок по ГОСТ Р 53279-2009.
Звуковая и световая сигнализация: Светозвуковая передняя балка маяков синего цвета с вмонтированными двумя прожекторами, управляемыми с пульта управления СГУ. Установлена на крыше кабины автомобиля. Синий проблесковый маяк синего цвета на крыше насосного отсека.
Дополнительное электрооборудование: Система экспресс диагностики свинцово-кислотных источников тока (ХИТ) с функцией определения степени заряженности в %, пусковых токов при температуре эксплуатации «А», токов холодной прокрутки (ГОСТ-559) «En», внутреннего сопротивления, напряжения бортовой сети, выходного напряжения с реле регулятора, вывода заключения по состоянию АКБ.
Окраска: Автомобиль соответствует цветографическим схемам по ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Основной цвет покрытия – красный, контрастирующих полос и дверей кабины – белый. Покраска автомобиля производится лакокрасочными материалами, обеспечивающими защиту от коррозии. Внутренние поверхности цистерн, отсеков, элементы крепления пожарного вооружения, оборудования из алюминиевых сплавов, трубопроводы из нержавеющих сплавов не красятся.


Документация, поставляемая в составе автомобиля

1. Паспорт транспортного средства.
2. Заверенная копия Одобрения типа транспортного средства.
3. Формуляр пожарного автомобиля.
4. Инструкции по эксплуатации пожарного автомобиля, шасси и поставляемого в комплекте оборудования на русском языке.